Условия доставки:
Уважаемые клиенты!
Уважаемые клиенты!
На период карантина, введенного правительством Украины, связанного с коронавирусом,
Компания Авторай изменяет график доставок по Киеву:
Прием заказов до 11.00
Прием заказов до 11.00
Прием заказов до 14.00
Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
Здоровья Вам и Вашим близким!
1. Самовывоз. (нажмите на маркере, чтобы увидеть подробную информацию о пункте самовывоза)
2. Курьером по Киеву.
3. Доставка транспортными компаниями по Украине.
4. Доставка маршрутками и рейсовыми автобусами и курьерской доставкой такси.
1. Доставка по Киеву:
Доставка осуществляется с понедельника по субботу.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Киеву, при сумме заказа свыше 2000 грн.
Заказы до 1999 грн. стоимость доставки 50 грн.
Есть возможность заказать экспресс доставку (за информацией обращайтесь к менеджеру).
2. Доставка транспортными компаниями Новая Почта, Гюнсел, Автолюкс.
Заказы принимаются согласно графика отправок конкретного перевозчика.
Здоровья Вам и Вашим близким!
1. Самовывоз. (нажмите на маркере, чтобы увидеть подробную информацию о пункте самовывоза)
2. Курьером по Киеву.
3. Доставка транспортными компаниями по Украине.
4. Доставка маршрутками и рейсовыми автобусами и курьерской доставкой такси.
1. Доставка по Киеву:
Доставка осуществляется с понедельника по субботу.
День | Формировние Заказа покупателем | Интервал доставки |
Пн-Пт | 16.00 - 09.40 | 10:30 - 13.00 |
Пн-Пт | 09.40 - 12:30 | 13:30 - 16.00 |
Пн-Пт | 13.30 - 15.30 | 16:30 - 19.00 |
Сб | 16.00 - 11.00 | 12:00 - 14.30 |
Сб | 11.00 - 14.00 | 14:50 - 17.20 |
Вс | Прием заказов | Понедельник 10:30 - 13.00 |
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Киеву, при сумме заказа свыше 2000 грн.
Заказы до 1999 грн. стоимость доставки 50 грн.
Есть возможность заказать экспресс доставку (за информацией обращайтесь к менеджеру).
2. Доставка транспортными компаниями Новая Почта, Гюнсел, Автолюкс.
Новая почта | |
Пн | с 9:00 до 17.00 |
Вт | с 9:00 до 17.00 |
Ср | с 9:00 до 17.00 |
Чт | с 9:00 до 17.00 |
Пт | с 9:00 до 17.00 |
Сб | с 9:00 до 15.00 |
Вс | выходной |
Заказы принимаются согласно графика отправок конкретного перевозчика.
В связи с изменением тарифов ООО "Новая почта" при оплате наложенным платежом при получении товара "Новой почтой", кроме стоимости товара, услуг по доставке, Вы оплачиваете также стоимость отправки денежных средств в размере 2% от стоимости товара.
Сроки и стоимость доставки Новой Почтой, Гюнселом или Автолюксом определяются перевозчиком.
Обратите внимание: посылку желательно получить в течение 24 часов с момента ее прихода на склад транспортной компании в Вашем городе, иначе с Вас потребуют дополнительную оплату за хранение посылки.
При получении посылки необходимо предъявлять паспорт.
При отправке товара перевозчиками, мы рекомендуется страховать груз на полную стоимость товара.
3. Доставка маршрутками и рейсовыми автобусами и курьерской доставкой такси.
Доставка по Украине обычными рейсовыми автобусами или маршрутками, а также курьерской службой такси осуществляется только после 100% оплаты заказа, при этом компания не несёт ответственности за целостность и сохранность заказанного Вами товара.
4. Самовывоз
Вы можете забрать Ваш товар у нас самостоятельно по адресам :
Контактная информация | Адрес | Телефоны | Режим работы |
---|---|---|---|
СТО «Тиса» | г.Киев ул.Большая Кольцевая, 4Б |
(096) 655-01-93 |
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс- выходной |
СТО “Бориспольская” | г.Киев ул.Бориспольская, 7 |
(097) 656-99-17 |
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс- выходной |
СТО «Бровары» | г.Бровары ул.Броварской сотни, 7Б |
(097) 936-60-98 |
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс- выходной |
СТО «Бровары 2» | г.Бровары ул. Киевская 227/1 | (068) 834-38-90 |
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс- выходной |
СТО «Жуляны» | г.Киев ул.Садовая, 70-А/110, п.176 |
(096) 205-45-88 |
Пн-Вс: с 9:00 до 18:00 Без выходных |
СТО «Голосеево» | г.Киев ул.Голосеевская, 9 |
(096) 207-09-50 |
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс выходной |
СТО «Подол» | г.Киев ул.Новоконстантиновская 1В, Бокс 194, 195 |
(097) 454-01-72 |
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс выходной |
СТО «Перова» | г.Киев ул.Перова, 19, м.6-А |
(098) 736-09-57 |
Пн-Вс: с 9:00 до 18:00 Без выходных |
Условия оплаты:
1. Оплата в гривнах.
2. Оплата может осуществляться на расчетный счет, а также возможна оплата при получении товара в офисе перевозчиков и оплата при получении товара в пункте выдачи.
Реквизиты счета уточняйте у менеджера.
3. Оплата может производиться также и по безналичному расчёту.
4. Заказы наложенным платежом отправляются от 300грн * Извините за временные неудобства, отправки принимаются только по 100% предоплате
Условия возврата
1. Возврат товара осуществляется на протяжении 14-ти календарных дней от даты продажи.
2. Обязательным условием возврата товара является сохранность товарного вида изделия, а именно
:2.1 сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов;
:2.2 запчасти со следами установки или эксплуатации, возврату или обмену не подлежат.
3. Возврат товара осуществляется только за счет отправителя (клиента).
4. Для возврата товара необходимо оформить соответствующую заявку на сайте.
5. Скачать формуляр возврата, распечатать и заполнить.
6. Возврат товара осуществляется при наличии формуляра на возврат, возвратной накладной и заявки на сайте или в личном кабинете. Товар, который не будет иметь формуляра на возврат, возвратной накладной и не будет оформлен в личном кабинете, будет возвращён клиенту без предупреждения.
7. Согласовать возврат с менеджером.
8. Претензии, связанные с повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом, но не позднее 1 дня после получения.
9. За товар, поврежденный во время транспортировки перевозчиком, интернет-магазин AvtoRai ответственность не несет.
10. Товар, привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит.
1. Согласовать рекламацию с менеджером.
2. Скачать формуляр рекламации, распечатать и заполнить.
3. Оформить соответствующую заявку на сайте в личном кабинете.
4. Для рассмотрения рекламационного случая необходимо предоставить следующие документы:
4.1 Акт рекламации с печатью организации, которая производила установку;
4.2 Формуляр рекламации (скачать на сайте и заполнить);
4.3 Оригинал или копия заказ-наряда, подтверждающего установку рекламационной запасной части на сертифицированной станции технического обслуживания.
5. Информация об отправке обязательно сообщается менеджеру интернет-магазина.
6. Отправка товара для рассмотрения рекламации осуществляется только за счет клиента.
Важно!
1. Несоблюдение вышеперечисленных условий влечет за собой отказ в возврате или в рекламации.
2. Менеджер вправе запросить у клиента другие сопутствующие документы для выяснения причины возникновения возврата или рекламации.
3. Возвраты и рекламации отправляются, вложив в посылку все вышеперечисленные документы.
4. Контактные данные для отправки посылок:
Новая Почта, отделение №141, г. Киев, получатель: ТОВ АЛЬТ-СТАР .; тел: 067 178 03 56;
1. Возврат товара осуществляется на протяжении 14-ти календарных дней от даты продажи.
2. Обязательным условием возврата товара является сохранность товарного вида изделия, а именно
:2.1 сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов;
:2.2 запчасти со следами установки или эксплуатации, возврату или обмену не подлежат.
3. Возврат товара осуществляется только за счет отправителя (клиента).
4. Для возврата товара необходимо оформить соответствующую заявку на сайте.
5. Скачать формуляр возврата, распечатать и заполнить.
6. Возврат товара осуществляется при наличии формуляра на возврат, возвратной накладной и заявки на сайте или в личном кабинете. Товар, который не будет иметь формуляра на возврат, возвратной накладной и не будет оформлен в личном кабинете, будет возвращён клиенту без предупреждения.
7. Согласовать возврат с менеджером.
8. Претензии, связанные с повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом, но не позднее 1 дня после получения.
9. За товар, поврежденный во время транспортировки перевозчиком, интернет-магазин AvtoRai ответственность не несет.
10. Товар, привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит.
Рассмотрение рекламации
Рекламация не рассматривается по следующим позициям: реле-регуляторы генератора, диодные мосты генератора, диоды, втягивающие реле стартера, катушки зажигания, коммутаторы системы зажигания, датчики, топливные насосы, свечи зажигания, модули и клапаны EGR.
1. Согласовать рекламацию с менеджером.
2. Скачать формуляр рекламации, распечатать и заполнить.
3. Оформить соответствующую заявку на сайте в личном кабинете.
4. Для рассмотрения рекламационного случая необходимо предоставить следующие документы:
4.1 Акт рекламации с печатью организации, которая производила установку;
4.2 Формуляр рекламации (скачать на сайте и заполнить);
4.3 Оригинал или копия заказ-наряда, подтверждающего установку рекламационной запасной части на сертифицированной станции технического обслуживания.
5. Информация об отправке обязательно сообщается менеджеру интернет-магазина.
6. Отправка товара для рассмотрения рекламации осуществляется только за счет клиента.
Важно!
1. Несоблюдение вышеперечисленных условий влечет за собой отказ в возврате или в рекламации.
2. Менеджер вправе запросить у клиента другие сопутствующие документы для выяснения причины возникновения возврата или рекламации.
3. Возвраты и рекламации отправляются, вложив в посылку все вышеперечисленные документы.
4. Контактные данные для отправки посылок:
Новая Почта, отделение №141, г. Киев, получатель: ТОВ АЛЬТ-СТАР .; тел: 067 178 03 56;