Часто задаваемые вопросы (FAQ)
FAQ
В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.
Да, можно вносить изменения в свои адресные данные. Для этого, после входа в свой профиль Вам следует зайти в карту „Изменить мои адреса”.
Срок выполнения заказа зависит от способа доставки товара. Срок отгрузки товара 1 день с даты оформления заказа, плюс доставка курьерской службой – 1-2 рабочих дня, почтой – 5-10 дней.
В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию,согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.
Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине Вы можете наложенным платежом, платежом on-line или карточкой.
В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 0 800 21 69 08, +38 (044) 383 63 76, +38 (098) 640 02 08, +38 (093) 165 17 54, +38 (099) 913 04 34 или по электронной почте: auto.electrica.ua@gmail.com, указывая номер заказа.
Для большинства продуктов в номенклатурном разделе существует информация о характеристиках, применяемости к авто и агрегатам, а так же о аналогах интересующего вас товара
Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине следует нажать кнопку „Регистрация”, а затем вписать все необходимые данные. После нажатия кнопки „дальше” будет послан е-mail со ссылкой для активации. После нажатия на ссылку можно делать покупки в интернет-магазине
Нет такой возможности.
Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.
Нет, к сожалению нет такой возможности.
На сайте интернет-магазина предлагаются все доступные продукты. После добавления продукта в корзину, вы можете оформить заказ. Если окажется что данной товарной позиции нет на наших складах мы поможем подобрать вам подходящий аналог.
Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придеться заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.
Возмещение денег наступает в течении 21 дня с даты получения товара продавцом.
Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте: auto.electrica.ua@gmail.com . Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Нет необходимости аннулировать заказ.
Нет возможности проверки статуса заказа. Информации можно получить по телефону: 0 800 21 69 08, +38 (044) 383 63 76, +38 (098) 640 02 08, +38 (093) 165 17 54, +38 (099) 913 04 34 или по электронной почте: auto.electrica.ua@gmail.com, указывая номер заказа.
Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки (Новая Почта, Гюнсел, Автолюкс). Для более подробного ознакомления с условиями доставки предлагаем посетить данный раздел: Условия доставки. Так же примерное время доставки указывается при формировании заказа.
Купленный товар можно вернуть согласно условий регламента возврата товара.
В данном разделе Вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив в избранное, Вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта, доступность на складе, в случае отсутствия нужного Вам размера на остатках. Вся информация будет для Вас доступна посредством электронных уведомлений на Ваш почтовый ящик.
Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с коллцентером, указывая номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке. Объединение заказа может быть произведено только если Ваш заказ не отдан в сборку на склад.
Подтверждением того, что заказ удачно сформирован и подтвержден - является письмо "Подтверждение заказа". отправленное на электронный адрес, либо со слов оператора колцентра.
Центр Обслуживания Клиента работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 в субботу с 9-00 до 17-00. Обращаться просим по телефону: 0 800 21 69 08, +38 (044) 383 63 76, +38 (098) 640 02 08, +38 (093) 165 17 54, +38 (099) 913 04 34 или по электронной почте: auto.electrica.ua@gmail.com